вторник, 25 ноября 2014 г.

Интернет-магазин - минимизируем накладные расходы

Бытует мнение, что работать в убыток первые полгода-год после запуска интернет-магазина - это нормально, последующие годы все окупят. Это самообман, ловушка, в которую попадают многие учредители интернет-магазинов. Вряд ли расходы окупятся через месяц, но уже в первые месяцы после запуска магазина грязная прибыль за вычетом налогов должна покрывать ежемесячные регулярные расходы на содержание и развитие интернет-магазина. Чистая прибыль в этот период должна быть как минимум достаточной, чтобы в течение запланированного срока окупаемости (например, год или два года), вернулись средства, вложенные в запуск интернет-магазина. 

Каким бы ни был оборот интернет-магазина и какой бы ни была наценка на товар, накладные расходы легко могут поглотить всю полученную прибыль.

Комментариев нет: