понедельник, 7 марта 2016 г.

Битрикс24 в локальной сети клиента - что делать, если не приходят письма с портала?

Я думаю, то, что я сейчас опишу в данном посте - это отнюдь не новость для unix-администраторов. Но я думаю, это может быть полезено внедренцам для того, чтобы дать администратору задание копать в нужном направлении.

Итак, что же делать, если письма из портала Битрикс24, расположенного в локальной сети предприятия не приходят адресату (порой даже не попадают в папку Спам)?

1) Нужно произвести диагностику. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом, к примеру: https://www.mail-tester.com Смысл сервиса в том, что вам дается специальный емейл, на который нужно отправить письмо для диагностики. Отправляешь письмо - сервис пишет список проблем, которые не дают данному письму быть доставленным адресатом.

2) Большинство проблем, которые показывает сервис диагностики связаны с неправильной настройкой ДНС домена. Если почта хостится на гугле или на яндексе, или на мейле - эти почтовые службы обычно пишут, какие ДНС должны быть прописаны для домена, чтобы письма корректно отправлялись.

Например:


То есть, необходимо проверить, что в доменной зоне того домена, который привязан к порталу Битрикс24 правильно прописаны MX, SPF и TXT записи с подписью.

3) Если Битрикс24 расположен в локальной сети предприятия, для корректной отправки почты с него необходимо так же позвонить провайдеру (интернет-провайдеру, который предоставляет предприятию статичный IP адрес) и попросить его прописать "обратную зону" для данного IP адреса и привязанного к нему домену.

4) Ну и конечно, нужно убедиться, что правильно настроен Postfix. По этому вопросу есть подробная инструкция в учебных курсах по Битрикс.

Комментариев нет: