О лишних запросах

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять
Антуан де Сент-Экзюпери

Оптимизация процесса интеграции 1С Предприятия и 1С Битрикс – это неисчерпаемая тема.  Чего только не увидишь порой в обработчиках событий добавления и обновления элемента инфоблока.
Больше всего меня убивает, когда я вижу, что разработчики тянут из базы то, что у них и так уже есть. Пример из жизни (нет, серьезно – это реальный пример):

AddEventHandler("iblock", "OnAfterIBlockElementAdd", "BXMUpdateElement_FIELDS");
function BXMUpdateElement_FIELDS(&$arFields)
{
   
     $ibe = new CIBlockElement();
    
    $dbr = $ibe->GetList(array(), array('ID'=>$arFields['ID']) );
    while($oe = $dbr->GetNextElement())
    {
        $arP = $oe->GetProperty('CML2_TRAITS');
   
     
}


       
}

А то, что нужно – уже передано в обработчик в $arFields['PROPERTY_VALUES'][92]
Зачем так неэкономно разбрасываться запросами к базе? Одна строка – и 20 000 лишних обращений к базе при импорте 20 000 элементов.

Комментарии

Julliet написал(а)…
Вы правы насчет ненужности этих запросов в обработчике, НО не правы в том, что надо в лоб обращаться к значению свойства по ID.

Оно(значение) уже в PROPERTY с ID =92? А завтра случится война, пожар, кто-нибудь грохнет весь инфоблок,или просто это свойство - и создаст заново, какой тогда будет ID? Обработчик "сломается"... Впрочем, как и в случае, если изменится символьный код свойства.

Должен быть какой-то более простой путь решения.
Юлия написал(а)…
Julliet, боюсь в данном случае я права, а вы - заблуждаетесь. :) Если завтра случится война, пожар, кто-нибудь грохнет весь инфоблок,или просто это свойство - и создаст заново, какой тогда будет ID? - тогда и вызов события не произойдет. А если вызов произошел - то нужные нам данные уже переданы в $arFields. Конечно, вы можете ради интереса предварительно проверять их наличие.

Популярные сообщения из этого блога

Настройка почты через biz.mail.ru в БитриксВМ

Git обновить текущую ветку из master

AWS S3 - Лучшие практики